По стене ползет утюг, не пугайся - это глюк...
Про жизнь, так сказать.
В общем, совершенно не странно, что меня выкинули с работы. Моя интуиция меня предупреждала (или мне нравится так думать сейчас), что трогаться с места не стоит.В общем, совершенно не странно, что меня выкинули с работы. Моя интуиция меня предупреждала (или мне нравится так думать сейчас), что трогаться с места не стоит.
Не могу признать, по здравом размышлении, будто у меня был выбор. Мне было неуютно там, на прежней работе, мне не стало уютно на последней... Подозреваю, что это прямой намек, что в моей жизни надо что-то менять.
Другой вопрос, что я не умею этого делать. Я ничего и никогда (мне кажется) не начинала сама. Научные исследования в школе? Ну ок, тему, стратегию, вид работ мы выбирали сами. Но источники, возможности, как и где нам построить ход работы? Нет, это определялось не нами, не совсем нами. Это уже была прямая помощь учителей. Специализация после школы? Нет. Я выбирала программирование только как единственный способ самой потом выбрать непосредственно область применения навыков. Всю мою жизнь мне нравятся непрофильные проекты. Смежные между дисциплинами. Есть что-то глубоко завораживающее в том, как перекрещивается биология с химией (что органика, что неорганика, а уж когда и без этого разделения... это как будто строишь модель жизни - чрезвычайно увлекательно), перекрестье физики и математики (вывод и решение уравнений - это же просто потрясающе), перекрестье чего угодно с информатикой - это всепоглощающая феерия! Любой процесс, все, что угодно, переложить в модель, продумать, вывести ее концепции, запрограммировать логику и навести внешний лоск на приложение/алгоритм/блок-схему - прекраснее этого ничего в жизни нет и быть не может. На мой взгляд.
После окончания школы меня мучает подозрение, что я попала в совершенно другой мир. Не тот, к которому нас готовили. В универе нашлось ровно три человека (в моем круге знакомств) , действительно заинтересованных в обучении, в развитии навыков. Не в том смысле, в котором вижу процесс обучения я, но кто же говорит, что мой взгляд - самый правильный? Факт в том, что я была в глубоком шоке, осознав, что самое главное в обучении в универе - это выкрутиться и сдать. Придти пьяным на пару? Что же в этом шокирующего? Ничего в принципе не понимать по предмету, но не подходить к преподавателю с вопросами? Что удивительного? Преподавателя будет интересовать посещаемость прежде всего, возможно, пара тестов, для сдачи курса больше ничего не потребуют, а самому знаний, разобраться в непонятном, не нужно.
Такой подход чужд мне и отвратителен, но кто же меня спрашивал? Зато строчка в дипломе, что я математик-программист, предлагает широкий спектр терпимо отвратительных вакансий.
Непосредственно 1С? В моей жизни появилась очень просто - там уже работала моя сестра и были смутные воспоминания о такой системе у моей мамы. Прежде всего моя рабочая карьера началась как помощь сестре. А потом уже просто пристраивали по знакомству к себе клиенты на постоянку, стационарным 1С-ником. Выбирала ли я себе профессию? Нет.
Сидя уже больше месяца без работы, я все четче осознаю, что я просто вывернусь наизнанку вновь идти и слушать разглагольствования бухов, среди которых специалистов так же много, как людей, умеющих танцевать, на уличных пьянках. Не то, чтобы у меня был офигеть какой опыт, но даже сейчас я могу твердо и уверенно заявить - процентов 30 от всех проблем с эксплуатацией 1С - в незнании бухами своей области знаний. Что и когда полагается оформить не в программе, а непосредственно в бухгалтерском делопроизводстве. Какие документы, какие счета, в каком порядке - знает просто минимальное количество человек в бухгалтерии, дай Бог, чтобы была хотя бы одна умная тетя на все стадо.
Бухгалтер, который действительно понимает, что заполнять субконто при операциях вручную необходимо, - это специалист на вес золота. Редкий, как золотая рыбка.
Самое забавное, что у них всех поголовно отношение к работе, как к общественной копке картошки - лишь бы пережить. Насколько верно сформированы сведения, насколько корректно отражена хозяйственная деятельность - глубоко по барабану, лишь бы не всучили санкции за недостоверность или всучили, но небольшие. Не разорившие компанию, во всяком случае. Это даже забавно. Люди, которые должны делать компанию четко выверенным механизмом с материальной точки зрения, плюют на все это с завидным пофигизмом.
Не то, чтобы мне не нравилась 1С. Это не моя мечта, но терпимо. Но люди... Людской фактор непоправимо отвратителен.
Я не знаю, как и что поменять в своей жизни. Как-то я не озаботилась приобретением такого навыка, а зря. Теперь я в растерянности и просто хочу плакать.
Непродуктивно.
И бесполезно.
В общем, совершенно не странно, что меня выкинули с работы. Моя интуиция меня предупреждала (или мне нравится так думать сейчас), что трогаться с места не стоит.В общем, совершенно не странно, что меня выкинули с работы. Моя интуиция меня предупреждала (или мне нравится так думать сейчас), что трогаться с места не стоит.
Не могу признать, по здравом размышлении, будто у меня был выбор. Мне было неуютно там, на прежней работе, мне не стало уютно на последней... Подозреваю, что это прямой намек, что в моей жизни надо что-то менять.
Другой вопрос, что я не умею этого делать. Я ничего и никогда (мне кажется) не начинала сама. Научные исследования в школе? Ну ок, тему, стратегию, вид работ мы выбирали сами. Но источники, возможности, как и где нам построить ход работы? Нет, это определялось не нами, не совсем нами. Это уже была прямая помощь учителей. Специализация после школы? Нет. Я выбирала программирование только как единственный способ самой потом выбрать непосредственно область применения навыков. Всю мою жизнь мне нравятся непрофильные проекты. Смежные между дисциплинами. Есть что-то глубоко завораживающее в том, как перекрещивается биология с химией (что органика, что неорганика, а уж когда и без этого разделения... это как будто строишь модель жизни - чрезвычайно увлекательно), перекрестье физики и математики (вывод и решение уравнений - это же просто потрясающе), перекрестье чего угодно с информатикой - это всепоглощающая феерия! Любой процесс, все, что угодно, переложить в модель, продумать, вывести ее концепции, запрограммировать логику и навести внешний лоск на приложение/алгоритм/блок-схему - прекраснее этого ничего в жизни нет и быть не может. На мой взгляд.
После окончания школы меня мучает подозрение, что я попала в совершенно другой мир. Не тот, к которому нас готовили. В универе нашлось ровно три человека (в моем круге знакомств) , действительно заинтересованных в обучении, в развитии навыков. Не в том смысле, в котором вижу процесс обучения я, но кто же говорит, что мой взгляд - самый правильный? Факт в том, что я была в глубоком шоке, осознав, что самое главное в обучении в универе - это выкрутиться и сдать. Придти пьяным на пару? Что же в этом шокирующего? Ничего в принципе не понимать по предмету, но не подходить к преподавателю с вопросами? Что удивительного? Преподавателя будет интересовать посещаемость прежде всего, возможно, пара тестов, для сдачи курса больше ничего не потребуют, а самому знаний, разобраться в непонятном, не нужно.
Такой подход чужд мне и отвратителен, но кто же меня спрашивал? Зато строчка в дипломе, что я математик-программист, предлагает широкий спектр терпимо отвратительных вакансий.
Непосредственно 1С? В моей жизни появилась очень просто - там уже работала моя сестра и были смутные воспоминания о такой системе у моей мамы. Прежде всего моя рабочая карьера началась как помощь сестре. А потом уже просто пристраивали по знакомству к себе клиенты на постоянку, стационарным 1С-ником. Выбирала ли я себе профессию? Нет.
Сидя уже больше месяца без работы, я все четче осознаю, что я просто вывернусь наизнанку вновь идти и слушать разглагольствования бухов, среди которых специалистов так же много, как людей, умеющих танцевать, на уличных пьянках. Не то, чтобы у меня был офигеть какой опыт, но даже сейчас я могу твердо и уверенно заявить - процентов 30 от всех проблем с эксплуатацией 1С - в незнании бухами своей области знаний. Что и когда полагается оформить не в программе, а непосредственно в бухгалтерском делопроизводстве. Какие документы, какие счета, в каком порядке - знает просто минимальное количество человек в бухгалтерии, дай Бог, чтобы была хотя бы одна умная тетя на все стадо.
Бухгалтер, который действительно понимает, что заполнять субконто при операциях вручную необходимо, - это специалист на вес золота. Редкий, как золотая рыбка.
Самое забавное, что у них всех поголовно отношение к работе, как к общественной копке картошки - лишь бы пережить. Насколько верно сформированы сведения, насколько корректно отражена хозяйственная деятельность - глубоко по барабану, лишь бы не всучили санкции за недостоверность или всучили, но небольшие. Не разорившие компанию, во всяком случае. Это даже забавно. Люди, которые должны делать компанию четко выверенным механизмом с материальной точки зрения, плюют на все это с завидным пофигизмом.
Не то, чтобы мне не нравилась 1С. Это не моя мечта, но терпимо. Но люди... Людской фактор непоправимо отвратителен.
Я не знаю, как и что поменять в своей жизни. Как-то я не озаботилась приобретением такого навыка, а зря. Теперь я в растерянности и просто хочу плакать.
Непродуктивно.
И бесполезно.
@темы: жизнь