По стене ползет утюг, не пугайся - это глюк...
Чтоб я еще хоть раз хоть что-нибудь купила в Компьютерных системах! ФИГУ!
В очередной раз цапаюсь с сервис-центром. Ну это же просто невозможно!
Купила у них электронную книгу. Не прошло и месяца, как у книги начала отваливаться внутренняя память, потихоньку-помаленьку, неотвратимо и очень печально.
Она стала ужасно виснуть, не проигрывала видео. А очередной кусок памяти мог отпасть совершенно внезапно. Вот только видела страницу, перелистнула на другую и та страница исчезла. Еще с половиной книги впридачу.
Приношу в сервис-центр, мне отвечают "Ремонт!". Каким образом можно отремонтировать аппарат с цельным, без единого винтика, корпусом? Вот мне этот жесткий взлом не нужен. Пишу претензию на возврат денег. Они принимают, мы заключаем важную бумажку, где крупным шрифтом написано, что книжка принимается на диагностику, клиент отказывается от ремонта.
Прошло 10 дней. Звоним в сервис-центр. Они начинают ржать в трубку, мол, что вы так рано звоните, ремонт - это 45 дней. Радостные дибилы... Мы общаемся с ними, с юристом... Нам присылают ответ по электронной почте, что ответить на претензию без результатов диагностики они не могут, а диагностика - это 21 день.
Ждем 21 день. Звоним. Нам отвечают, а чего вы звоните-то? Ремонт же. Это 45 дней.
Вот скажите мне, по секрету, у них мозги есть?
Сегодня пойду туда лично. Напишу жалобу на работу персонала и претензию на возврат денег в связи с нарушениями договора. Если они в очередной раз постараются отказать и что-то там начнут мямлить... Я буду в ярости. И ничем хорошим...для них...это не закончится.
В очередной раз цапаюсь с сервис-центром. Ну это же просто невозможно!
Купила у них электронную книгу. Не прошло и месяца, как у книги начала отваливаться внутренняя память, потихоньку-помаленьку, неотвратимо и очень печально.
Она стала ужасно виснуть, не проигрывала видео. А очередной кусок памяти мог отпасть совершенно внезапно. Вот только видела страницу, перелистнула на другую и та страница исчезла. Еще с половиной книги впридачу.
Приношу в сервис-центр, мне отвечают "Ремонт!". Каким образом можно отремонтировать аппарат с цельным, без единого винтика, корпусом? Вот мне этот жесткий взлом не нужен. Пишу претензию на возврат денег. Они принимают, мы заключаем важную бумажку, где крупным шрифтом написано, что книжка принимается на диагностику, клиент отказывается от ремонта.
Прошло 10 дней. Звоним в сервис-центр. Они начинают ржать в трубку, мол, что вы так рано звоните, ремонт - это 45 дней. Радостные дибилы... Мы общаемся с ними, с юристом... Нам присылают ответ по электронной почте, что ответить на претензию без результатов диагностики они не могут, а диагностика - это 21 день.
Ждем 21 день. Звоним. Нам отвечают, а чего вы звоните-то? Ремонт же. Это 45 дней.
Вот скажите мне, по секрету, у них мозги есть?
Сегодня пойду туда лично. Напишу жалобу на работу персонала и претензию на возврат денег в связи с нарушениями договора. Если они в очередной раз постараются отказать и что-то там начнут мямлить... Я буду в ярости. И ничем хорошим...для них...это не закончится.
Правда, все равно до последнего пытались втюхать замену товаром... Грр... Я чуть со стула не упала, когда это услышала. Пришлось вытрясать душу из их юриста. Краткое содержание претензий "какого хрена?"